Сервис звонка с сайта RedConnect
Ультимативный гайд по постингу в соцсетях
Закрыть Главная Услуги Портфолио Статьи Контакты

Ультимативный гайд по постингу в соцсетях

Социальных сетей в интернете много. Работы у SMMщика — столько же. Мы решили упростить жизнь людям, чей каждодневный труд связан с публикацией фотографий, репостами, посевом контента, продвижением и постингом в соцсетях. Перед вами универсальное пособие по самым популярным местам рунета.

ВКонтакте

Всего во ВКонтакте зарегистрировано более 380 миллионов пользователей, а около 47 миллионов заходят на сайт ежемесячно. Основной возраст посетителей 18-34 года.

3

Возраст аудитории ВКонтакте

В сообщениях не поддерживаются разные шрифты, жирные, курсивные и другие начертания, выделение цветом и HTML-разметка. Зато можно использовать хештеги и упоминать пользователей или сообщества. Если написать @incomekz, то этот текст будет преобразован в ссылку:  incomekz

Вконтакте рекомендует использовать картинки для анонса статей с внешнего сайта размером 537 х 240 пикселей.

7

При желании изображение можно заменить на другое с большим разрешением, но тогда придется выбрать, какой именно фрагмент будет отображаться в сообщении.

4

Лучшим временем для публикации ВКонтакте, принято считать промежуток между 17:00 и 22:00 по МСК. Именно в эти часы достигается максимальное количество просмотров.

Facebook

Посещаемость Facebook значительно меньше, чем ВКонтакте — почти 22 миллиона человек. Зато пользователи этой соцсети старше, основной возраст — 25-44.

5

Возраст аудитории Facebook

Австралийский маркетолог Джефф Буллас провел исследование, в котором утверждает, что длина идеального поста на Facebook должна быть не более 80 символов. Такие короткие сообщения собирают лайки и комментарии на 66% эффективнее длинных.

8

Лучшие дни для публикаций — воскресенье и среда.

9

Лучшее время — между 20:00 и 07:00. В этом промежутке интернет-пользователи обычно не на работе и готовы потреблять ваш контент. Причем делают они это на 20% эффективнее, чем в рабочие часы.

10

Сам Facebook рекомендует использовать изображения с размером не менее 1200 х 630 пикселей. В ленте они сожмутся до 476 пикселей в ширину, а высота, соответственно, уменьшится пропорционально.

11

Эту картинку Facebook берет из Open Graph разметки страницы из тэга «og:image», в котором находится ссылка на изображение. Большие картинки Facebook автоматически обрезает сверху и снизу до размера 470 x 246 пикселей.

Instagram

Казахстанская  аудитория в Instagram — около 8 миллионов человек, из них 6 миллионов постит как минимум по одной фотографии в месяц. Возраст авторов не указывается, зато пол известен, и Instagram можно считать самой женской соцсетью в стране, более 70% пользователей — девушки.

По мнению Hubspot, лучшее время для публикаций в Instagram — любое с понедельника по четверг, кроме отрезка с 15:00 до 16:00.

12

Так как ленту в Instagram большинство человек смотрит на мобильных устройствах, то лучше всего будут выглядеть квадратные изображения размером 1080 х 1080 пикселей.

13

Поделиться: