Сервис звонка с сайта RedConnect
26 способов поддержать онлайн-продажи
Закрыть Главная Услуги Портфолио Статьи Контакты

26 способов поддержать онлайн-продажи

  1. Заводите друзей на Facebook

Рекламный пост, добавленный с личного аккаунта прочитают 62% подписчиков. Но не стоит этим злоупотреблять. Создайте второй аккаунт для продаж и публикации новостей компании. Бизнес-страница подчеркивает профессиональный имидж и востребованность услуг.

  1. Завоюйте Instagram

Весь смысл работы в Instagram — разместить фото, которые вызовут вирусную позитивную реакцию.

Большая ошибка здесь – ждать высокого траффика, создав скучный аккаунт с однотипным контентом.

  1. Размещайте рекламу на Facebook,VK и ОК

Социальные сети имеют уникальное преимущество перед другими рекламными интернет-каналами — возможность таргетировать свою аудиторию по возрасту, полу и интересам.

  1. Вкладывайте в контексную рекламу

Таких быстрых результатов, как контекстная реклама, вам не даст ни один рекламный сервис. Рекламное объявление может появиться в топе уже через 5 минут после регистрации.

  1. Покупайте медийную рекламу

Медийная реклама может волшебным образом поднять ваши продажи. Главное — применить креатив при создании и разместить ее на релевантных сайтах.

  1. Уделите время Youtube

Youtube – третья по популярности поисковая система в мире. Создайте собственный канал — видео-уроки и обзоры интересуют людей 24/7.

  1. Создайте вирусное видео

Если ваши видео будут смешными, необычными или даже возмутительными, ими будут делиться.

  1. Оптимизируйте сайт для поисковых систем (SEO)

Для некоторых, SEO — святой граальdigital-маркетинга, и небезосновательно.

Позвольте поисковым машинам и клиентам проще найти вас.

  1. Изучайте результаты систем веб-аналитики

Изучив результаты аналитических систем, можно узнать, какие параметры сайта откорректировать для увеличения продаж.

  1. Будьте доступны для мобильных устройств

По результатам опросов, сейчас люди пользуются интернетом со смартфона и планшета чаще, чем с компьютера.

  1. Предоставляйте купоны и промокоды

Гарантия скидки привлечет множество новых клиентов, которые могут стать постоянными, купоны же для постоянных клиентов укрепляют коммуникацию и формируют устойчивый спрос.

  1. Представьте отзывы о вашем продукте

Отзывы клиентов – действенное орудие ведения партизанской войны с компаниями вашего сегмента.

  1. Создавайте новости

Используйте инфоповоды и элементы пресс-релиза в своих текстах. Публикация в крупной газете или на популярном ресурсе  — лучшая реклама для молодой компании.

  1. Разместите рецензию у специалиста

Получить уникальный контент для блога проще всего, используя рецензию авторитетного специалиста из вашей профессиональной ниши.

  1. Пишите гостевые посты

Размещайте посты в пабликах, которые нравятся вашим клиентам и они обратят на вас внимание.

Обычно блогеры с радостью соглашаются на публикацию гостевых постов, чтобы освежить контент.

  1. Начните вести собственный блог

Размещение полезной информации – самый действенный способ привлечь новых клиентов.

  1. Разжигайте дискуссии

Для обсуждения спорного вопроса ваш блог посетит масса людей, которые могли о вас ничего не слышать.

  1. Составьте список email–рассылки

Не стоит говорить, насколько важен email-маркетинг для увеличения прибыли: по статистике, все вложенные в него средства дают сорокократную прибыль.

  1. Создайте свою Команду Продаж

Вы быстро поймете, насколько сложно обеспечить рост продаж командой из одного человека.

Найдите людей, каждый из которых будет работать независимо и на собственные показатели. Формируйте состав команды, ориентируясь на финансовые цели и перспективы.

  1. Участвуйте в выставках

Выставки сильно помогут бизнесу, особенно если представлять там собственную продукцию. Там можно не только совершить первые продажи «с места», но и лично познакомиться с клиентами.

  1. Спонсируйте мероприятия

Посетители мероприятия могут стать лояльными клиентами и партнерами, увидев рекламу компании-спонсора.

  1. Участвуйте в онлайн — форумах

Форумы — прекрасный способ представить бизнес перед нужной аудиторией.

Соблазн кричать о своей компании на форумах велик, но велик и риск получить за это бан. Грамотный подход — предоставлять посетителям форума реальную помощь в решении их проблем.

  1. Используйте онлайн-доски объявлений

Объявления — самых близкий к бесплатной рекламе инструмент, поэтому – настоящая находка для новичков.

  1. Ищите бизнес-партнеров

Основная идея – позволить людям продавать продукцию и привлекать трафик на сайт компании за процент с продаж. Успех здесь определяет качество услуг и отношения с новыми партнерами.

  1. Вдохновляйте с Pinterest

Pinterest создан, чтобы делиться интересными изображениями, роликами и … товарами. Визуальные платформы всё чаще становятся источником клиентов для онлайн-бизнеса. Размещайте вPinterestлучшие фото ваших продуктов — усилия того стоят.

  1. Демонстрируйте надежность

Важно, чтобы рост бизнеса сопровождался ростом уровня доверия клиентов.

Наилучшее средство — это ведение четкого и последовательного брендинга.

 

Поделиться: